JIKIU CG28012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CG28012 | CG28012
| Пыльник рулевой правый HONDA CIVIC 06-12 CG28012 |
AE | 9 шт. | AS | 3 шт. | BE | 4 шт. | BG | 8 шт. | DR | 3 шт. | FA | 3 шт. | FR | 9 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник рулевой правый HONDA CIVIC 06-12 CG28012 |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник рейки рулевой\ nissan urvan e24 86-97 |
Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки honda civic civic type r |
Описание MS | пыльник рулевой рейки honda civic civic type r |
Описание AE | пыльник рулевой рейки |
Описание BE | пыльник рулевой рейки |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой правый HONDA CIVIC 06-12 CG28012 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки HONDA: CIVIC 05-11 |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки HONDA CIVIC FD1/FD2 |
Описание RP | пыльник рулевой рейки |
Артикул | AEASBEBGDRFAFRMKMOMSW2785597191 |
Артикул | ARASBGFAFRMKSM2785597191 |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSW2785597191 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |