4U PR-G-16550
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | PR-G-16550 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН PRS PANAMERA 09- с шаровой/с с/б |
| FR | 5 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 9 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 8 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН PRS PANAMERA 09- с шаровой/с с/б |
| Описание SH | |
| Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН PRS PANAMERA 09- с шаровой/с с/б |
| Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН PRS PANAMERA 09- с шаровой/с с/б |
| Артикул | FRMBML2788138155 |
| Артикул | FR2788138155 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |