Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | JQ101303 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| ограничение производителя | MANDO |
| Длина [мм] | 165 |
| Высота [мм] | 59 |
| Толщина [мм] | 17,8 |
| проверочное значение | E9 90R - 01705/052 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера | ||
| 581012FA10 | KIA | искать аналоги > |
| 581012FA20 | KIA | искать аналоги > |
| K581012FA10 | KIA (DYK) | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA CERATO (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
| KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | да | |
| KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | да | |
| KIA CERATO (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
| KIA CERATO (LD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2005.08 | да | |
| KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
| KIA CERATO (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
| KIA CERATO седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
| KIA CERATO седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | ||
| KIA SPECTRA седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
| KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
| KIA SPECTRA5 (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2005.08 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
| KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |