BSG BSG 65-720-018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BSG | BSG 65-720-018 | 1337191 90444475
|  | Шланг радиатора верхний |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг радиатора верхний |
Описание FA | Шланг радиатора верхний |
Артикул | FA2790986257 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | да |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.6 GSI 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 1993.03 | 2000.09 | да |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1994.09 | 2000.09 | да |
OPEL TIGRA (95_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1994.07 | 2000.12 | да |
OPEL TIGRA (95_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 78 | 106 | 1994.07 | 1998.08 | да |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 GSI 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 1993.03 | 2000.09 | |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1994.09 | 2000.09 | |
VAUXHALL CORSA Mk I (B) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | да |
VAUXHALL CORSA Mk I (B) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1994.09 | 2000.09 | да |
VAUXHALL CORSA Mk I (B) 1.6 GSI 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 1993.03 | 2000.09 | да |
VAUXHALL TIGRA Mk I (F07) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1994.07 | 2000.12 | да |
VAUXHALL TIGRA Mk I (F07) 1.6 16V | купе | 1.600 | 78 | 106 | 1994.07 | 2000.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |