LEMFORDER 17681 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 17681 01 | 01700903 03235 040024B 0415 04150 04305 05290 0731062 1004070053 1013 101379 1040701837D0 108148 1140203200 1210295 14321AP 1733 17681 1768101 23328 23333 2384 30600026 33916 61140 617001316 701407183C 70689 73447813337401 7D0407183 7D0407183C
80001280 864611 87840A 985444 BSK6389 C8069 D300030 F84039 FL3928J GM5032 JBU450 L29824 MS005290 T404305 TD502W VOSB4452
|  | Сайлентблок передней оси VW: TRANSPORTER IV 90-03, TRANSPORTER T4 90-03, TRANSPORTER T4 90-03 |
| AE | 1 шт. | | ML | 10 шт. | | WM | 50 шт. |
| на складе: 61 шт. на завтра (ПН) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сайлентблок передней оси VW: TRANSPORTER IV 90-03, TRANSPORTER T4 90-03, TRANSPORTER T4 90-03 |
| Описание DR | сайлентблок нижн. рычага пер.\ VW t4 all 91> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок рычага |
| Описание MS | сайлентблок рычага |
| Описание AE | с-б.ниж.рычага пер.VW t4 90=> d=40мм 70-t-200000>> <701 407 183c> |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага нижнего [передний, D41 mm] |
| Описание ML | Сайлентблок переднего рычага |
| Описание WM | Сайлентблок передней оси VW: TRANSPORTER IV 90-03, TRANSPORTER T4 90-03, TRANSPORTER T4 90-03 |
| Артикул | RPSPMP2791737077 |
| Артикул | AEMLWM2791737077 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA2791737077 |
| Артикул | BRFAMKMSRSWM2791737077 |
| Артикул | BRFAMKMS2791737077 |
| Артикул | ARMKMSRS2791737077 |
| Артикул | ARFAMKMSRS2791737077 |
| Артикул | AEARBEFAMLMOXN2791737077 |
| Артикул | AEARFAMLXN2791737077 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437035133 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество на ось | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | спереди |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |