NTY ZLT-NS-045
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZLT-NS-045 | | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД NISSAN PATROL GR Y61 01.07- /ПРАВ/ |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД NISSAN PATROL GR Y61 01.07- /ПРАВ/ |
| Описание SH | |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Описание ML | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД NISSAN PATROL GR Y61 01.07- /ПРАВ/ |
| Описание MB | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД NISSAN PATROL GR Y61 01.07- /ПРАВ/ |
| Артикул | MBML2792127704 |
| Артикул | AEBR2792127704 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |