STELLOX 25-17458-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 25-17458-SX | 2517458_SX GS1D-39-070D GS1D39070B GS1D39070C GS1D39070D GS1G-39-070A GS1G-39-070B GS1G39070 GS1G39070A GS1G39070B GS1G39070C GS2P39070A GS2P39070B GS2P39070C
| подушка двигателя задняя \mazda 6 gh hydro 08-13 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 3 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка двигателя задняя \mazda 6 gh hydro 08-13 |
| Описание SH | |
| Описание DR | подушка двигателя задняя \mazda 6 gh hydro 08-13 |
| Описание AE | опора двиг.зад.mazda 6 gh hydro 08-13 |
| Описание FR | Опора двигателя задняя |
| Артикул | AEDRFR2792591272 |
| Артикул | AR2792591272 |
| Артикул | BR2792591272 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |