STELLOX 25-17458-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX25-17458-SX
2517458_SX
GS1D-39-070D
GS1D39070B
GS1D39070C
GS1D39070D
GS1G-39-070A
GS1G-39-070B
GS1G39070
GS1G39070A
GS1G39070B
GS1G39070C
GS2P39070A
GS2P39070B
GS2P39070C
подушка двигателя задняя \mazda 6 gh hydro 08-13
AE 3 шт.
DR 1 шт.
FR 3 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ЧТ)
3 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподушка двигателя задняя \mazda 6 gh hydro 08-13
Описание SH
Описание DRподушка двигателя задняя \mazda 6 gh hydro 08-13
Описание AEопора двиг.зад.mazda 6 gh hydro 08-13
Описание FRОпора двигателя задняя
АртикулAEDRFR2792591272
АртикулAR2792591272
АртикулBR2792591272

Оригинальные номера
2517458_SXискать аналоги >
GS1D-39-070DMAZDAискать аналоги >
GS1D39070BMAZDAискать аналоги >
GS1D39070CMAZDAискать аналоги >
GS1D39070DMAZDAискать аналоги >
GS1G-39-070AMAZDAискать аналоги >
GS1G-39-070BMAZDAискать аналоги >
GS1G39070MAZDAискать аналоги >
GS1G39070AMAZDAискать аналоги >
GS1G39070BMAZDAискать аналоги >
GS1G39070CMAZDAискать аналоги >
GS2P39070AMAZDAискать аналоги >
GS2P39070BMAZDAискать аналоги >
GS2P39070CMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНедостаточная смазка подвижных деталей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025