Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОбрыв провода.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяЗаедание якоря тягового реле.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление регулировочной гайки оси маятникового рычага.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовБиение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧрезмерное затягивание подшипников ступиц колес.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024