Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB1935 | Колодки тормозные BMW 1 F20/F21 114-118 |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 7 260 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Колодки тормозные BMW 1 F20/F21 114-118 10- передние |
| Описание SH | колодки дисковые передние BMW F20/F21 1.4/1.6/1.4D-1.8D 10> |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW 1 F20/F21 114-118 10- передние |
| Артикул | MPSP2794534151 |
| Артикул | FRMO2794534151 |
| Артикул | AS2794534151 |
| Артикул | BR2794534151 |
| Артикул | FAFR2794534151 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938142476 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Длина 1 [мм] | 155,8 |
| Длина 2 [мм] | 156,8 |
| Высота 1 [мм] | 58 |
| Высота 2 [мм] | 59,9 |
| Толщина [мм] | 18,3 |
| проверочное значение | E9 90R - 01107/3214 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера | ||
| 34116850567 | BMW | искать аналоги > |
| 34116858910 | искать аналоги > | |
| 34116858910 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 573419B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494561 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986TB3157 | искать аналоги > |
| BREMBO | P06078 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2284 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6119352 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355020201 | искать аналоги > |
| ICER | 182063 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0252501418 | искать аналоги > |
| NK | 221557 | искать аналоги > |
| PAGID | T3141 | искать аналоги > |
| REMSA | 147810 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2147810 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2501401 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 811011051 | искать аналоги > |
| WOKING | P1578310 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 250141831 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.500 | 85 | 116 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.500 | 85 | 116 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 218 i | кабрио | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 218 i | купе | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 218 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |