ARNEZI R7704000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R7704000 | | Обратный молоток вакуумный для удаления вмятин не повреждая краску Arnezi R7704000 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 11 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Обратный молоток вакуумный для удаления вмятин не повреждая краску Arnezi R7704000 |
Описание RS | обратный молоток вакуумный для удаления вмятин не повреждая краску |
Описание FR | Обратный молоток вакуумный для удаления вмятин не повреждая краску Arnezi R7704000 |
Описание RP | обратный молоток вакуумный для удаления вмятин не повреждая краску |
Артикул | FRRS2796942121 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |