Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LA 356/S |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр салонный KIA RIO/CLARUS |
| Артикул | MPSP2800388615 |
| Артикул | AE2800388615 |
| Артикул | SP2800388615 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026601891 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 102 |
| Общая длина [мм] | 226 |
| Высота [мм] | 25 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 0K9A46152XA | KIA | искать аналоги > |
| 0K9A46152XB | KIA | искать аналоги > |
| 0K9A56152XA | KIA | искать аналоги > |
| 97619FD000 | KIA | искать аналоги > |
| 97619FD200 | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | KC6103 | искать аналоги > |
| AMC Filter | KC6104 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8303-2 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000644 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000654 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000795 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000801 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1247 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1255 | искать аналоги > |
| FILTRON | K12062X | искать аналоги > |
| FILTRON | K12082X | искать аналоги > |
| FRAM | CF11247-2 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1348009 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2521-2 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1340301 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1340307 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH346-2 | искать аналоги > |
| VALEO | 715523 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA CLARUS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | да | |
| KIA CLARUS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | да | |
| KIA CLARUS универсал (GC) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.05 | да | |
| KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1998.05 | да | |
| KIA CREDOS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS седан (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS седан (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
| KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
| KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |