TRIALLI GF 0849
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GF 0849 | 583051CA10 583051CF10 GF0849
| колодки торм. для а / м getz (02-) барабан. 203x32 (а / м с abs) (gf 0849) |
AE | 8 шт. | AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | BE | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ЧТ) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м getz (02-) барабан. 203x32 (а / м с abs) (gf 0849) |
Описание SH | |
Описание AR | колодки барабанные 203x32, с abs\ getz 02> |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание MK | колодки торм. для а / м getz (02-) барабан. 203x32 (а / м с abs) (gf 0849) |
Описание MS | колодки торм. для а / м getz (02-) барабан. 203x32 (а / м с abs) (gf 0849) |
Описание AE | колодки барабанные getz |
Описание BE | колодки барабанные getz |
Описание FR | Колодки торм.барабан.задн.[203x32] |
Описание FA | Колодки торм. для а/м Getz (02-) барабан. 203x32 (а/м с ABS) (GF 0849) |
Описание MO | Колодки торм.бар. GETZ 1.1-1.6 02- c АБС (D 203mm) |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М GETZ (02-) БАРАБАН. 203X32 (А/М С ABS) (GF 0849) |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | AEAKARBEFAFRMKMOMSXN2800690002 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM2800690002 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2800690002 |
Артикул | AEAKARBEBGFRMKMOMSXN2800690002 |
Артикул | AEAKARBEFRMKMSXN2800690002 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |