Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 258 005 310 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | лямбда-зонд BMW E60/E83 2.2i/2.5i/3.0i 03> |
| Описание SH | |
| Артикул | FA2804370230 |
| Артикул | ARRSAE2804370230 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143389317 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество полюсов | 4 |
| Общая длина [мм] | 1005 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
| Оригинальные номера | ||
| 0258005310 | искать аналоги > | |
| 11787513963 | искать аналоги > | |
| 11787513963 | BMW | искать аналоги > |
| 7513963 | искать аналоги > | |
| 7513963 | STEYR MOTORS | искать аналоги > |
| 751396303 | BMW | искать аналоги > |
| 7513963[11787513963 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 258 986 505 | искать аналоги > |
| DELPHI | ES10857-12B1 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 785940102 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59513233Z | искать аналоги > |
| VEMO | 20-76-0023 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | да | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | ||
| BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 168 | 228 | 2004.01 | 2006.12 | да |
| BMW Z4 (E85) 2.2 i | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2003.10 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2003.02 | да | |
| BMW Z4 (E85) 3.0 i | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2003.02 | да | |
| BMW Z4 (E85) 3.0 i | кабрио | 3.000 | 168 | 228 | 2003.02 | 2005.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2004.04 | 2006.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |