Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COFLE | 10.3750 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 812/479 |
| Оригинальные номера | ||
| 4490181 | SAAB | искать аналоги > |
| 4490199 | SAAB | искать аналоги > |
| 4901724 | SAAB | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 26532MOD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SAAB 900 II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | да |
| SAAB 900 II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 Mk II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | |
| SAAB 900 Mk II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |