Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
