TAIHO M135A 0.25

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TAIHOM135A 0.25
вкладыши коренные +0.25\ mitsubishi lancer / galant 1.5-1.8 4g91-4g93 92>
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПТ)
1 880 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвкладыши коренные +0.25\ mitsubishi lancer / galant 1.5-1.8 4g91-4g93 92>
Описание SH
Описание ARвкладыши коренные +0.25\ mitsubishi lancer / galant 1.5-1.8 4g91-4g93 92>
АртикулAR2808167847
АртикулGS2808167847
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахРазрегулированы зазоры клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
КузовДвериДверь не запирается или не открывается ключомНарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуЗначительная разница в износе шин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаНеисправность уплотнителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025