SASIC 7476002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC7476002
2033300111
2033301611
2033303511
2033303911
2043304311
Рычаг пер. подв. верхний L
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
6 950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг пер. подв. верхний L
Описание SH
Описание MSрычаг подвески mercedes classe c (203) (204) classe clk coupe (209) classe e (207) classe slk (1
Описание FRРычаг пер. подв. верхний L
Описание MOРычаг MB W203/204 пер.подв.верх.лев.
АртикулFR2808240842
АртикулAKFR2808240842
Штрих-код (EAN)3660872396808
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера2043304311
Тип руляПродольный рычаг
Сторона установкипередняя ось нижняя
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
2033300111MERCEDES-BENZискать аналоги >
2033301611MERCEDES-BENZискать аналоги >
2033303511MERCEDES-BENZискать аналоги >
2033303911MERCEDES-BENZискать аналоги >
2043304311MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTHBR1644искать аналоги >
DELPHITC1279искать аналоги >
FEBI BILSTEIN21439искать аналоги >
MEYLE0160500031искать аналоги >
MOOGMETC1959искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ3297Sискать аналоги >
RTS95008782искать аналоги >
TRWJTC968искать аналоги >
ZF Parts2963302искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПлохое закрепление, износ или повреждение деталей управления.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка пружины синхронизатора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025