ASHIKA 44-23041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 44-23041 | KD312615XA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ2809750327 |
Штрих-код (EAN) | 8033001988420 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 93 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 67 |
Сторона установки | задний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | | да |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | | |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 121 | 165 | 2011.11 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.07 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |