AZUMI JT33111K4

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT33111K4
Фильтр АКПП Audi80 8C (1993-1995)/A3 I 8L1/3/5DR HB/8L1 (1996-2003)/A4 8D2/SDN/EST/8D2058/8D/8D6/SDN/EST/CABR (1994-2006)/A6 SDN/AVNT (1994-2005)/M
AE 1 шт.
AK 1 шт.
BE 1 шт.
BG 2 шт.
BR 1 шт.
FA 3 шт.
MK 3 шт.
MS 2 шт.
WM 4 шт.
на складе: 18 шт.
на завтра (СР)
1 990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП Audi80 8C (1993-1995)/A3 I 8L1/3/5DR HB/8L1 (1996-2003)/A4 8D2/SDN/EST/8D2058/8D/8D6/SDN/EST/CABR (1994-2006)/A6 SDN/AVNT (1994-2005)/M
Описание SH
Описание BRфильтр акпп\ wv golf, audi
Описание AKФильтр АКПП
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона audi mercedes seat skoda VW
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона audi mercedes seat skoda VW
Описание AEфильтр акпп 96-03, a6 / a8 / VW t4
Описание BEфильтр акпп 96-03, a6 / a8 / VW t4
Описание FAФильтр АКПП AUDI
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона SKODA OCTAVIA 1U 1.6 JT33111K4
Описание WMФильтр АКПП Audi80 8C (1993-1995)/A3 I 8L1/3/5DR HB/8L1 (1996-2003)/A4 8D2/SDN/EST/8D2058/8D/8D6/SDN/EST/CABR (1994-2006)/A6 SDN/AVNT (1994-2005)/M
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
АртикулAEAKBEBGBRFAMKMSWM2810197710
АртикулBGFAFRMKMSRS2810197710
АртикулASBGFAFRMKMSRS2810197710
АртикулAEAKBEBGFAFRMKMOMSWM2810197710
АртикулAEAKBEBGFAFRMKMSWM2810197710
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение рулевой передачи.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНедостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан регулятора давления топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025