AZUMI JT33111K4
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT33111K4 | | Фильтр АКПП Audi80 8C (1993-1995)/A3 I 8L1/3/5DR HB/8L1 (1996-2003)/A4 8D2/SDN/EST/8D2058/8D/8D6/SDN/EST/CABR (1994-2006)/A6 SDN/AVNT (1994-2005)/M |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 2 шт. | BR | 1 шт. | FA | 3 шт. | MK | 3 шт. | MS | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 1 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП Audi80 8C (1993-1995)/A3 I 8L1/3/5DR HB/8L1 (1996-2003)/A4 8D2/SDN/EST/8D2058/8D/8D6/SDN/EST/CABR (1994-2006)/A6 SDN/AVNT (1994-2005)/M |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр акпп\ wv golf, audi |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона audi mercedes seat skoda VW |
Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона audi mercedes seat skoda VW |
Описание AE | фильтр акпп 96-03, a6 / a8 / VW t4 |
Описание BE | фильтр акпп 96-03, a6 / a8 / VW t4 |
Описание FA | Фильтр АКПП AUDI |
Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона SKODA OCTAVIA 1U 1.6 JT33111K4 |
Описание WM | Фильтр АКПП Audi80 8C (1993-1995)/A3 I 8L1/3/5DR HB/8L1 (1996-2003)/A4 8D2/SDN/EST/8D2058/8D/8D6/SDN/EST/CABR (1994-2006)/A6 SDN/AVNT (1994-2005)/M |
Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Артикул | AEAKBEBGBRFAMKMSWM2810197710 |
Артикул | BGFAFRMKMSRS2810197710 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2810197710 |
Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSWM2810197710 |
Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMSWM2810197710 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |