FEBEST 0276-Y62F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0276-Y62F | | поршень суппорта тормозного переднего\ nissan patrol, toyota land cruiser 200поршень суппорта тормозного переднего\ nissan patrol, toyota land cruiser 200 |
AR | 3 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 11 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень суппорта тормозного переднего\ nissan patrol, toyota land cruiser 200поршень суппорта тормозного переднего\ nissan patrol, toyota land cruiser 200 |
Описание SH | |
Описание AR | поршень суппорта тормозного переднего\ nissan patrol, toyota land cruiser 200поршень суппорта тормозного переднего\ nissan patrol, toyota land cruiser 200 |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание FR | Поршень тормозн. суппорта (передн.) |
Описание FA | Поршень суппорта тормозного переднего |
Описание BG | Поршень суппорта передн NISSAN PATROL 2010- 0276-Y62F |
Описание MO | Поршень суппорта NISSAN PATROL Y62 10- пер. |
Описание RP | поршень суппорта тормозного переднего d57.2 | перед прав / лев | |
Артикул | ARASBGFAFRMO2814091808 |
Артикул | ASFAFRRS2814091808 |
Артикул | ARBGFRMO2814091808 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |