AIRLINE ACH-10A-07

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEACH-10A-07
ACH10A07
Зарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное ACH-10A-07
AE 19 шт.
AK 1 шт.
BE 1 шт.
BG 9 шт.
FA 5 шт.
FR 3 шт.
MK 4 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
XN 8 шт.
на складе: 56 шт.
на завтра (СБ)
3 250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЗарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное ACH-10A-07
Описание SH
Описание 3Rустройство зарядное 0-10а 6в / 12в, амперметр, ручная регулировка заряд.тока, импульсное\
Описание AKУстройство зарядное АКБ
Описание MKзарядное устройство 0-10а 6в / 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-10a-07)
Описание MSзарядное устройство 0-10а 6в / 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-10a-07)
Описание AEзарядное устройство 0-10а 6в / 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное
Описание BEзарядное устройство 0-10а 6в / 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное
Описание FRЗарядное устройство
Описание FAЗарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное (ACH-10A-
Описание BGЗарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное ACH-10A-07
Описание MOЗарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр
Описание XNЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 0-10А 6В/12В ИМПУЛЬСНОЕ, АМПЕРМЕТР, РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА (ACH-10A-07)
Описание RPзарядное устройство 0-10а 6в / 12в импульсное, амперметр, ручная регулировка
АртикулAEAKBEBGFAFRMKMOMSXN2816916915
АртикулAEAKBGBRFAFRMKMSRSSM2816916915
АртикулAEAKARBGFRMKMSRSSM2816916915
АртикулAEAKARFAFRMKMSRSSM2816916915
АртикулAEARASBEBGFAFRMKMOMSX2816916915

Оригинальные номера
ACH10A07искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправности в системе управления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи закоксованы нагаром.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахДеформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025