Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| AIRLINE | ACH-10A-07 | Зарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперм |
| на складе: 56 шт. на завтра (СБ) | 3 250 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Зарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное ACH-10A-07 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | устройство зарядное 0-10а 6в / 12в, амперметр, ручная регулировка заряд.тока, импульсное\ |
| Описание AK | Устройство зарядное АКБ |
| Описание MK | зарядное устройство 0-10а 6в / 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-10a-07) |
| Описание MS | зарядное устройство 0-10а 6в / 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-10a-07) |
| Описание AE | зарядное устройство 0-10а 6в / 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное |
| Описание BE | зарядное устройство 0-10а 6в / 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное |
| Описание FR | Зарядное устройство |
| Описание FA | Зарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное (ACH-10A- |
| Описание BG | Зарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное ACH-10A-07 |
| Описание MO | Зарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр |
| Описание XN | ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 0-10А 6В/12В ИМПУЛЬСНОЕ, АМПЕРМЕТР, РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА (ACH-10A-07) |
| Описание RP | зарядное устройство 0-10а 6в / 12в импульсное, амперметр, ручная регулировка |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSXN2816916915 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM2816916915 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSM2816916915 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM2816916915 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSX2816916915 |
| Оригинальные номера | ||
| ACH10A07 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |