Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | CJ-508R |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001863567 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера | ||
| MB109513 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 71-05-508R | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1473-5005 | искать аналоги > |
| JAPKO | 71508R | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCA-5518 | искать аналоги > |
| MDR | MCA-8509 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4915005 | искать аналоги > |
| SIDEM | 72277 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
| MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | да |
| MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |