Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | 372.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Артикул | FZ2817855762 |
Тормозная система | Sumitomo |
Ширина (мм) | 137,2 |
Высота [мм] | 52,3 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
58101M1A00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
S2000100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
SB000027 | HYUNDAI | искать аналоги > |
SB000100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI GALLOPER I 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 62 | 85 | 1991.08 | 1998.07 | да |
HYUNDAI GALLOPER I 2.5 TD intercooler | вездеход закрытый | 2.500 | 70 | 95 | 1991.08 | 1998.07 | да |
HYUNDAI GALLOPER I 3.0 V6 | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1991.08 | 1998.07 | да |
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 2.5 TD intercooler | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1998.08 | 2003.12 | да |
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 2.5 TCi D | вездеход закрытый | 2.500 | 77 | 105 | 1998.08 | 2003.12 | да |
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 65 | 88 | 1998.08 | 2003.12 | да |
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 2.6 TD Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.600 | 63 | 86 | 1998.08 | 2003.06 | да |
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 3.0 V6 | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1998.08 | 2003.12 | да |
MITSUBISHI GALLOPER (JK-01) 2.5 TD intercooler | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1998.09 | 2003.12 | да |
MITSUBISHI GALLOPER (JK-01) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2003.12 | да |
MITSUBISHI GALLOPER (JK-01) 3.0 V6 | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1998.09 | 2003.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |