HELLA 1F8 009 797-031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 1F8 009 797-031 | 1524736
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фара дополнительная д/с RALLYE 3003 COMPACT BLUE 1шт. с габаритом |
| Артикул | AL2818160917 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300249743 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Номинальное напряжение [V] | 24 |
| Ширина (мм) | 222 |
| Высота [мм] | 242 |
| Глубина [мм] | 49,3 |
| Количество функций лампы освещения | 2 |
| ограничение производителя | Ref. 37,5 |
| Диаметр [мм] | 222 |
| Монтажная глубина [мм] | 124,2 |
| проверочное значение | E1 1928 |
| проверочное значение | ECE |
| Тип ламп | H1 |
| Тип ламп | W5W |
| Тип сборки | Навес |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Тип крепления | вися |
| Форма | круглый |
| цвет стекла фары | синий |
| Цвет рамы | серебряный |
| Конструкция рассеивателя | синее рассеивающее стекло |
| Тип крепления | устойчивое |
| цвет кожуха | черный |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
| Тип осветительного прибора | FF |
| Тип осветительного прибора | Галоген |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |