Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GIRLING | 5180689 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3322937449583 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AKEBONO |
Диаметр [мм] | 203 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера | ||
5830521300 | HYUNDAI | искать аналоги > |
5831511100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
MA161872 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB004063 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB004067 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB366320 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB407250 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MST05045 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ981191 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU305 | искать аналоги > |
ATE | 03013701352 | искать аналоги > |
BENDIX | 325634 | искать аналоги > |
BENDIX | 361187B | искать аналоги > |
BENDIX | BS1351 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44102AF | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487058 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487462 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487617 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | SH1068 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1279 | искать аналоги > |
FERODO | FSB144 | искать аналоги > |
JURID | 2830378 | искать аналоги > |
JURID | 361187J | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219196279 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR139 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K6609 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3505012 | искать аналоги > |
NK | 2730336 | искать аналоги > |
PAGID | H1142 | искать аналоги > |
PEX | 6094 | искать аналоги > |
QH Benelux | 1241 | искать аналоги > |
SPIDAN | 30434 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101027704 | искать аналоги > |
TRW | GS8068 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI EXCEL (X-1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | |
HYUNDAI EXCEL (X-1) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-1) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-1) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | |
HYUNDAI PONY 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1974.06 | 1982.12 | да |
HYUNDAI PONY 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1977.08 | 1982.12 | да |
HYUNDAI PONY (X-1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | да |
HYUNDAI PONY (X-1) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | да |
HYUNDAI PONY Wagon 1.2 | универсал | 1.200 | 40 | 54 | 1978.02 | да | |
HYUNDAI PONY Wagon 1.4 | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 1978.02 | да | |
HYUNDAI PONY седан (X-1) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | да |
HYUNDAI PONY седан (X-1) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | да |
HYUNDAI PRESTO седан (X-1) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1985.10 | 1989.09 | |
HYUNDAI PRESTO седан (X-1) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1985.10 | 1989.09 | |
MITSUBISHI COLT LANCER (A7_) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 55 | 1978.01 | 1979.09 | да |
MITSUBISHI COLT LANCER (A7_) 1.4 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 1978.01 | 1979.09 | да |
MITSUBISHI COLT LANCER (A7_) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1978.01 | 1979.09 | да |
MITSUBISHI COLT LANCER Station Wagon (A7_K) 1.4 | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 1978.01 | 1979.09 | да |
MITSUBISHI COLT LANCER седан (A7_) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 55 | 1978.01 | 1979.09 | |
MITSUBISHI COLT LANCER седан (A7_) 1.4 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 1978.01 | 1979.09 | |
MITSUBISHI COLT LANCER седан (A7_) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1978.01 | 1979.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |