DAYCO 941043
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 941043 | 1145A019 941043 941043_DY
|  | ремень грм mitsubishi l200 2.5d 2005 => 154x25.4 |
AE | 3 шт. | AS | 2 шт. | FA | 30 шт. | FR | 5 шт. | MB | 10 шт. | ML | 9 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень грм mitsubishi l200 2.5d 2005 => 154x25.4 |
Описание SH | 154x254 Mitsubishi L200 2.5Di-D 05> |
Описание SH | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание AE | ремень грм mitsubishi l200 2.5d 2005 => 154x25.4 |
Описание FR | Ремень ГРМ [154x25,4] |
Описание FA | Ремень ГРМ (154 зуб. 25 4mm) |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ L200 2004- 154 x 25.4 |
Описание MB | РЕМЕНЬ ГРМ L200 2004- 154 x 25.4 |
Артикул | AEASFAFRMBML2820415546 |
Артикул | AKAELA2820415546 |
Артикул | AKARBGFRWM2820415546 |
Артикул | AKARBGWM2820415546 |
Артикул | AEAKARBGWM2820415546 |
Артикул | ASFAMBMLWM2820415546 |
Артикул | AEFAMBML2820415546 |
Штрих-код (EAN) | 8021787037203 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 154 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |