Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 34283 | сайлентблок передн.рычага зад.\ fiat pan |
| на складе: 5 шт. через 5 дней (ПН) | 740 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | сайлентблок передн.рычага зад.\ fiat panda 1.1-1.2 03> / 1.3 jtd 04> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок передн.рычага зад.\ fiat panda 1.1-1.2 03> / 1.3 jtd 04> |
| Артикул | 3R2821198820 |
| Артикул | AEARMSRS2821198820 |
| Артикул | BR2821198820 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816342830 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 52 |
| Внутренний диаметр | 15 |
| Внешний диаметр [мм] | 31 |
| Внешний диаметр [мм] | 61 |
| Вес [кг] | 0,122 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | сзади |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера | ||
| 50702953 | FIAT | искать аналоги > |
| 50703128 | FIAT | искать аналоги > |
| 50703128S1 | FIAT | искать аналоги > |
| 50703129 | FIAT | искать аналоги > |
| 50703129S1 | FIAT | искать аналоги > |
| 51857133 | FIAT | искать аналоги > |
| 51857133S1 | FIAT | искать аналоги > |
| 51857134 | FIAT | искать аналоги > |
| 51857134S1 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
| FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.1 | фургон/универсал | 1.100 | 40 | 54 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.03 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.4 Natural Power | фургон/универсал | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |