FA1 921-948
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 921-948 | |  | хомут глушителя универсальный\ ford d48,5хомут глушителя универсальный\ ford d48,5 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | хомут глушителя универсальный\ ford d48,5хомут глушителя универсальный\ ford d48,5 |
| Описание 3R | хомут глушителя универсальный\ ford d48,5хомут глушителя универсальный\ ford d48,5 |
| Артикул | 3R2821961095 |
| Артикул | BR2821961095 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133220620 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Размер резьбы | M10 |
| Диаметр [мм] | 48,5 |
| Коннетор | U-хомут |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |