VAG 101905621
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 101905621 | 101905621
| свеча зажигания\ audi a4 / a6 / a8 / rs4 3, 2 03> |
| AR | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания платина |
| Описание SH | свеча зажигания\ audi a4 / a6 / a8 / rs4 3, 2 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | свеча зажигания\ audi a4 / a6 / a8 / rs4 3, 2 03> |
| Описание MS | свеча зажигания |
| Описание WM | Свеча зажигания VAG 3.2FSI |
| Описание RP | свеча зажигания платина |
| Артикул | RP2823414118 |
| Артикул | ARMSWM2823414118 |
| Артикул | AELAMT2823414118 |
| Артикул | BRMS2823414118 |
| Артикул | MSWM2823414118 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |