TRW GDB4448
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB4448 | 05P1737 121461 12600 144602 1501229329 181989 2108R 2144602 2209280 229329 2519601 37860 5109906 51906 601347 6144482 68052386 68052386AA
68052386AA 68052386AB 68052387AA 811080555 8DB355 8DB355020351 9430 ADA104272 ADB36076 AKD20202 AS1872 BD4206 BPA144602 CX1498 D10203 GDB4448 LP2251 MKD1498 P1546302 PGD1498C PP906AF ZD1498
|  | К-т дисков. тормоз. колодок |
FA | 5 шт. | FR | 49 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ПН) | 4 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | К-т дисков. тормоз. колодок |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание AR | gdb4448 колодки дисковые задние\ jeep grand cherokee 3.6 / 5.7 / 6.4 / 3.0crd 10> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки дисковые задние |
Описание ML | К-т дисков. тормоз. колодок |
Описание MO | Колодки тормозные JEEP GRAND CHEROKEE 10- задние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | FAFRML2825370652 |
Артикул | AKRSAELA2825370652 |
Артикул | AERS2825370652 |
Артикул | AE2825370652 |
Штрих-код (EAN) | 3322938154752 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина 1 [мм] | 140,2 |
Длина 2 [мм] | 141,5 |
Высота 1 [мм] | 50,9 |
Высота 2 [мм] | 59,5 |
Толщина [мм] | 18 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/2994 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |