DAYCO 4PK1070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 4PK1070 | 4PK1070_DY 500352673 504020489 56992P45G01 56992PQAJ02 56992PT0501 56992PT0502 56992PT0J01 56992PT0J02 7700850114 9091602471 9936421070 9936451070 9936481070 GFB405
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Поликлиновой ремень |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Артикул | ML2826355948 |
| Артикул | LA2826355948 |
| Артикул | FR2826355948 |
| Артикул | FRMLWM2826355948 |
| Артикул | MLWM2826355948 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787504347 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 4 |
| Длина [мм] | 1070 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
| LEXUS IS SportCross 200 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2002.10 | 2005.10 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | |
| ROVER 600 (RH) 618 i/Si | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1996.03 | 1999.02 | да |
| ROVER 600 (RH) 620 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1993.08 | 1996.06 | да |
| ROVER 600 (RH) 620 Si | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.08 | 1999.02 | да |
| ROVER 600 (RH) 623 Si | седан | 2.300 | 116 | 158 | 1993.08 | 1999.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |