Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 03-40524-SX |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2826590683 |
| Артикул | BR2826590683 |
| Диаметр [мм] | 32 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 0340524_SX | искать аналоги > | |
| 06C 109 479 A | VAG | искать аналоги > |
| 06C109479A | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 24851 | искать аналоги > |
| INA | 533 0040 00 | искать аналоги > |
| INA | 533 0040 10 | искать аналоги > |
| IPD | 13-0713 | искать аналоги > |
| IPD | H713 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27194 01 | искать аналоги > |
| NTN | HAT107S-4G | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55732 | искать аналоги > |
| SNR | GT357.62 | искать аналоги > |
| SWAG | 30924851 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2002.04 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 quattro | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2003.05 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.05 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.08 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.03 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.03 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.05 | 2006.05 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.08 | 2006.05 | |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |