KRAUF GVB1032WZ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GVB1032WZ | GVB1032WZ_KR1
| Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ GVB1032WZ |
AE | 3 шт. | AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ GVB1032WZ |
Описание AE | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Описание BG | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ GVB1032WZ |
Описание MO | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
Описание RP | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Артикул | AEBGMO2826650470 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |