JIKIU BH25031

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUBH25031
сайлентблок рычага верхнего зад.\ mazda e2200 sd / sr all 88>
AE 2 шт.
AR 2 шт.
FR 2 шт.
MO 2 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ПТ)
1 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага верхнего зад.\ mazda e2200 sd / sr all 88>
Описание SH
Описание ARсайлентблок рычага верхнего зад.\ mazda e2200 sd / sr all 88>
Описание AEсайлентблок
Описание FRСайлентблок
Описание MOСайлентблок рычага MAZDA BONGO SK22T SK22V SK82L
Описание RPсайлентблок верхнего переднего рычага | перед |
АртикулAEARFRMO2826732931
АртикулARBGFRMK2826732931
АртикулFR2826732931
АртикулAEARBEBGFRMO2826732931
АртикулAEARBEBGMO2826732931
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПри суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныКонденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос или повреждение масляного насоса.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025