FEBEST TM-GX93FR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TM-GX93FR | 1236046080 12360460801238046030 1238046030 TMGX93FR
|  | подушка двигателя передняя (toyota crown / crown majesta uzs155 / jzs153 / jzs157 4wd 1995-2001) febest |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 4 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка двигателя передняя (toyota crown / crown majesta uzs155 / jzs153 / jzs157 4wd 1995-2001) febest |
| Описание SH | |
| Описание MS | подушка двигателя передняя (toyota crown / crown majesta uzs155 / jzs153 / jzs157 4wd 1995-2001) febest |
| Описание FR | Подушка двигателя передняя |
| Описание FA | Подушка двигателя передняя (гидравлическая) |
| Артикул | FAFRMS2826843433 |
| Артикул | ARSMAS2826843433 |
| Артикул | FRMS2826843433 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111018867 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,04 |
| Тип установки | Гидроопора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |