Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | 1315955 | подшипник зад. балки\ peugeot 206 98> |
| на складе: 11 шт. через 4 дня (ПН) | 970 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | подшипник зад. балки\ peugeot 206 98> |
| Описание SH | подшипник зад. балки Peugeot 206 98> |
| Описание SH | |
| Описание AR | подшипник зад. балки\ peugeot 206 98> |
| Описание FR | Втулка нижнего рычага задней балки внутреннняя |
| Описание FA | Подшипник задней балки |
| Описание BG | Подшипник задн подвески PEUGEOT 206 1315955 |
| Описание MO | Подшипник балки задней CITROEN C2/PEUGEOT 206/207 |
| Артикул | AR2826985327 |
| Артикул | AS2826985327 |
| Артикул | AEARBGFAFR2826985327 |
| Артикул | AEARFR2826985327 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872343970 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 47 |
| Внешний диаметр [мм] | 67,5 |
| для оригинального номера | 5131A6 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 1315955 | искать аналоги > | |
| 374039 | искать аналоги > | |
| 374039 | искать аналоги > | |
| 374052 | искать аналоги > | |
| 513195 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 5131A6 | искать аналоги > | |
| 5131A6 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 5131A6S1 | искать аналоги > | |
| 5131A6S2 | искать аналоги > | |
| 513263 | искать аналоги > | |
| 513265 | искать аналоги > | |
| 513272 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 517405 | искать аналоги > | |
| 517406 | искать аналоги > | |
| 517408 | искать аналоги > | |
| 517914 | искать аналоги > | |
| SAS1315955 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ORIGINAL IMPERIUM | 36182 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |