Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 23712 | Тяга стабилизатора передн.подв. |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 060 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Тяга стабилизатора передн.подв. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подв. |
| Артикул | FR2828094425 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816237129 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 23711 |
| Длина [мм] | 104 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
| Вес [кг] | 0,210 |
| необходимое количество | 1 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| NC1034150 | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 | |
| MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |