FEBI BILSTEIN 43454

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN43454
60612435
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMB2828558353
Штрих-код (EAN)4027816434542
Страна (по штрих-коду)Германия
парные номера артикулов43453
Внешняя резьба [мм]M10 x 1,5
Вес [кг]0,25
необходимое количество1
СтойкаСоединительная штанга
Сторона установкиЗадний мост справа

Оригинальные номера
60612435ALFA ROMEOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.260335искать аналоги >
BENDIX042814Bискать аналоги >
BORG & BECKBDL6386искать аналоги >
DEEZAAR-L116искать аналоги >
FIRST LINEFDL6386искать аналоги >
FLENNORFL694-Hискать аналоги >
FORMPART1008007искать аналоги >
FORMPART1008008искать аналоги >
FORTUNE LINEFZ7013искать аналоги >
JP GROUP3050500389искать аналоги >
KAGER85-0253искать аналоги >
KAWEFL694-Hискать аналоги >
LEMFORDER27993 01искать аналоги >
MAPCO49047искать аналоги >
METZGER53000114искать аналоги >
MGASB7612искать аналоги >
MOOGAL-LS-0266искать аналоги >
NK5111008искать аналоги >
OCAP0581281искать аналоги >
OPTIMALG7-705искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM28597искать аналоги >
QH TalbrosQLS1760Sискать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS1760Sискать аналоги >
RIWAF4010искать аналоги >
RUVILLE916039искать аналоги >
sbs19145111008искать аналоги >
SIDEM35069искать аналоги >
SPIDAN40558искать аналоги >
STELLOX56-00503-SXискать аналоги >
SWAG74 94 3454искать аналоги >
TRWJTS100искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO GTV (916C_) 1.8 16V (916C3)купе1.8001061441998.052005.10да
ALFA ROMEO GTV (916C_) 2.0 V6 Turbo (916.C2A)купе2.0001482021995.061998.09да
ALFA ROMEO GTV (916C_) 2.0 T.SPARK 16V (916.C2__, 916C2C00)купе2.0001101501995.062005.10да
ALFA ROMEO GTV (916C_) 2.0 T.SPARK 16V (916C2C)купе2.0001141551998.052000.08да
ALFA ROMEO GTV (916C_) 2.0 JTSкупе2.0001211652003.042005.10да
ALFA ROMEO GTV (916C_) 3.0 V6 24V (916.C1)купе3.0001622201996.102000.10да
ALFA ROMEO GTV (916C_) 3.0 V6 24V (916.C1B__)купе3.0001602182000.102005.10да
ALFA ROMEO GTV (916C_) 3.2 V6 24Vкупе3.2001762402003.042005.10да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 1.8 16V (916S3)кабрио1.8001061441998.052005.04да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 T.SPARK 16V (916S2C00)кабрио2.0001101501995.062005.04да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 T.SPARK 16V (916S2B)кабрио2.0001141551998.052000.08да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 V6 Turbo (916S2A)кабрио2.0001482021998.052005.04да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 JTSкабрио2.0001211652003.042005.04да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 3.0 V6 (916S1)кабрио3.0001411921995.062005.04да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 3.0 V6кабрио3.0001411921995.041998.04да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 3.0 V6 24Vкабрио3.0001622201999.012003.10да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 3.0 V6 (916S1B00)кабрио3.0001602181994.092000.08да
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 3.2 V6 24Vкабрио3.2001762402003.042005.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиУхудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
ЭлектрооборудованиеСвечиНагар на свечеПопадание масла в камеру сгорания.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяДеформация фланца подводящей трубы насоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПроскальзывание ремня привода генератора.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеработающие амортизаторы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025