CORTECO 12015303B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12015303B | 025503 12015303_CO 5000786465
|  | сальник к / в перед. \ 58x80x10 nissan urvan / terrano 2.3d-2.7tdi 88>, rvi |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник к / в перед. \ 58x80x10 nissan urvan / terrano 2.3d-2.7tdi 88>, rvi |
Описание BR | сальник к / в перед. \ 58x80x10 nissan urvan / terrano 2.3d-2.7tdi 88>, rvi |
Артикул | BR2828611879 |
Штрих-код (EAN) | 3358960153036 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 58 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |