TOYOTA 4242334040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 4242334040 | 4242334040
| Втулка подшипника задней полуоси TOYOTA LC200, LX570, TUNDRA |
AE | 9 шт. | XC | 1 шт. | XN | 6 шт. | XR | 8 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПТ) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка подшипника задней полуоси TOYOTA LC200, LX570, TUNDRA |
Описание SH | |
Описание DR | кольцо подшипника приводного вала\ toyota land cruiser 200 07> |
Описание AE | втулка запорная toyota land cruiser 200 / lexus lx570 07- |
Описание FR | ФИКСАТОР |
Описание MB | Фиксатор |
Описание WM | Втулка подшипника задней полуоси TOYOTA LC200, LX570, TUNDRA |
Описание XR | ВТУЛКА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ |
Описание XN | ВТУЛКА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ |
Описание XS | ВТУЛКА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ |
Описание XC | ВТУЛКА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ |
Описание RP | запорная втулка |
Артикул | AEWMXCXNXRXS2829155787 |
Артикул | BGMSRS2829155787 |
Артикул | AEBGMSRS2829155787 |
Артикул | MSROXNXR2829155787 |
Артикул | AEARBGMSROXNXR2829155787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |