LUK 415 0844 09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUK | 415 0844 09 | 06J105266S 06K105266 06K105266E 19036696B 415054209 415084409
| Маховик двухмассовый SEAT: ALTEA 1.8TFSI 07-, LEON |
AE | 10 шт. | FA | 1 шт. | ML | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 51 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Маховик двухмассовый SEAT: ALTEA 1.8TFSI 07-, LEON |
Описание AR | маховик\ vag |
Описание RS | маховик dmf |
Описание AE | маховик двухмассовый audi / VW 1.8tfsi 2006 => |
Описание FR | Маховик |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | Маховик двухмассовый SEAT: ALTEA 1.8TFSI 07-, LEON |
Описание BG | Маховик двухмассовый VW PASSAT (36, 3C) 1.8TSI 415084409 |
Описание WM | Маховик двухмассовый SEAT: ALTEA 1.8TFSI 07-, LEON 1.8TSI 07- SKODA: OCTAVIA 1.8TSI 04-, SUPERB 1.8TSI 08- VW: GOLF VI 1.8TSI 09-, PASSAT 1.8TSI 07- |
Описание MO | Маховик двухмассовый AUDI/SKODA/VW 1.8TSI 10- DSG |
Артикул | AEFAML2829947212 |
Артикул | BGBRFRRS2829947212 |
Артикул | BGBRRS2829947212 |
Артикул | BGBR2829947212 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |