Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DCF229K |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2831349147 |
| Артикул | AR2831349147 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613011683 |
| Длина [мм] | 255 |
| Ширина (мм) | 180 |
| Высота [мм] | 30 |
| Вес [г] | 212 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера | ||
| 3A0091800 | VW | искать аналоги > |
| 3A0819644 | VW | искать аналоги > |
| DCF229K | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987432313 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8094 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21651968 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1045A | искать аналоги > |
| FRAM | CF9414 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK44 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK2672 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC136 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 G60 Syncro | седан | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 Syncro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1995.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 G60 Syncro | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 Syncro | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1996.10 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 135 | 184 | 1994.01 | 1997.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |