BREMI 50291
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMI | 50291 | | ДАТЧИК ABS OPEL COMBO Kasten/Kombi 1.3 CDTI 16V 08.05- |
| FA | 15 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ABS OPEL COMBO Kasten/Kombi 1.3 CDTI 16V 08.05- |
| Описание SH | |
| Описание MS | датчик abs |
| Описание FR | ДАТЧИК ABS OPEL COMBO Kasten/Kombi 1.3 CDTI 16V 08.05- |
| Описание FA | Датчик ABS передний |
| Артикул | FAFRMS2831689382 |
| Артикул | FR2831689382 |
| Артикул | AKFA2831689382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |