Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 25194 | ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА AUDIVW 1.6-2.0 |
| на складе: 137 шт. на завтра (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА AUDIVW 1.6-2.0 |
| Описание SH | Шестерня коленчатого вала VAG 1.3-2.0 -99 |
| Описание SH | |
| Описание MS | шестерня коленвала VW golf 1.6 |
| Описание AE | шестерня кол.вала z 22 audi 100 (44, 44q, c3) 1.8 [1982 / 08-1987 / 12] |
| Описание BE | шестерня кол.вала z 22 audi 100 (44, 44q, c3) 1.8 [1982 / 08-1987 / 12] |
| Описание ML | ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА AUDIVW 1.6-2.0 |
| Описание XN | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА |
| Артикул | ML2832025482 |
| Артикул | ARSMAKRSMKAELA2832025482 |
| Артикул | MS2832025482 |
| Артикул | AEML2832025482 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816251941 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 22 |
| Вес [кг] | 0,281 |
| необходимое количество | 1 |
| Механизм газораспределения | Зубчатый ремень |
| Оригинальные номера | ||
| 00400 | искать аналоги > | |
| 0272041683 | искать аналоги > | |
| 049105263 | искать аналоги > | |
| 049105263C | искать аналоги > | |
| 049105263C | AUDI | искать аналоги > |
| 049105263CLOC | искать аналоги > | |
| 05697 | искать аналоги > | |
| 06077 | искать аналоги > | |
| 0712056 | искать аналоги > | |
| 1001050006 | искать аналоги > | |
| 100833 | искать аналоги > | |
| 100833015 | искать аналоги > | |
| 100833755 | искать аналоги > | |
| 101050263049C | искать аналоги > | |
| 105079001 | искать аналоги > | |
| 10569 | искать аналоги > | |
| 10721 | искать аналоги > | |
| 1110451300 | искать аналоги > | |
| 130026910 | искать аналоги > | |
| 1320030 | искать аналоги > | |
| 181018 | искать аналоги > | |
| 2041683 | искать аналоги > | |
| 25194 | искать аналоги > | |
| 30050010 | искать аналоги > | |
| 540021 | искать аналоги > | |
| 5697 | искать аналоги > | |
| P310005 | искать аналоги > | |
| T405697 | искать аналоги > | |
| V108278 | искать аналоги > | |
| VK025194 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 10721 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 101050263049C | искать аналоги > |
| FARE SA | 10569 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 18-1018 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1110451300 | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 1320030 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 54-0021 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05697 | искать аналоги > |
| OSSCA | 00400 | искать аналоги > |
| PATRON | P31-0005 | искать аналоги > |
| STC | T405697 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 05 0010 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 100 833 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.12.056 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-8278 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |