MAGNETI MARELLI 714021970701
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 714021970701 | 714021970701_MM 8K9945095
|  | Задний фонарь |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 7 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Задний фонарь |
Описание FR | Задний фонарь |
Артикул | FR2835048035 |
Штрих-код (EAN) | 8001063478944 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Секция / часть | внешняя часть |
Тип ламп | W16W |
Тип ламп | PY21W |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Функция осветительного прибора | с освещением номерного знака |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSi | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 195 | 265 | 2008.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |