METACO 1020-191
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1020-191 | 1020191 1020191_ME2 263502J000 263502J001 A91115 AMDFL287 FL287 GB1498 PF4335 SMOFH013
| фильтр масляный elantra (2020>) |
| AE | 21 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 5 шт. |
| на складе: 43 шт. через 3 дня (ПН) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный elantra (2020>) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масляный elantra (2020>) |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный Elantra (2020>) |
| Описание KO | Фильтр масляный (вставка) 2.0 DOHC MPI Elantra 20-/Creta 21-/Tucson 21-/Sportage 22- |
| Описание KS | Фильтр масляный (вставка) 2.0 DOHC MPI Elantra 20-/Creta 21-/Tucson 21-/Sportage 22- |
| Описание BG | Фильтр масляный 1020191 |
| Описание WM | Фильтр масляный ELANTRA (2020>) |
| Артикул | AEASBGFAFRWM2835341863 |
| Артикул | FR2835341863 |
| Артикул | FAFR2835341863 |
| Артикул | ASFAFRWM2835341863 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |