PAYEN NJ207
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PAYEN | NJ207 | 1327653Y00 1327653Y10 1327653Y11
| | сальник р / в 27x49x7.5\ nissan primera / sentra / sunny 1.4 / 1.6 90> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник р / в 27x49x7.5\ nissan primera / sentra / sunny 1.4 / 1.6 90> |
Описание BR | сальник р / в 27x49x7.5\ nissan primera / sentra / sunny 1.4 / 1.6 90> |
Артикул | BR2835471398 |
Артикул | ARFR2835471398 |
Артикул | AR2835471398 |
Толщина [мм] | 7,5 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 49 |
Тип сальника вала | 827N |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |