Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BG3551 | Диск торм. пер.[236x12.5] 4 отв. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Диск торм. пер.[236x12.5] 4 отв. |
Описание FR | Диск торм. пер.[236x12.5] 4 отв. |
Артикул | SP2835492193 |
Артикул | FR2835492193 |
Артикул | SPMP2835492193 |
Артикул | GS2835492193 |
Артикул | FAGS2835492193 |
Штрих-код (EAN) | 5012759159347 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 236 |
Диаметр центрирования [мм] | 86 |
Глубина [мм] | 35,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,5 |
Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
96254392 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96284392 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96320531 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96455424 | CHEVROLET | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |