FEBEST 0311-HRVATRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0311-HRVATRH | 44010S04J51 44310S04N00 44310S10310 44310S10320
|  | шрус внутренний правый 30x40x27 civic eu / ep / es 2001-2006 |
| AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый 30x40x27 civic eu / ep / es 2001-2006 |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт abs\ honda civic 1.5 / 1.6 91> |
| Описание MK | шрус внутренний правый 30x40x27 civic eu / ep / es 2001-2006 |
| Описание MS | шрус внутренний правый 30x40x27 civic eu / ep / es 2001-2006 |
| Описание FR | ШРУС внутренний правый |
| Описание BG | ШРУС 0311-HRVATRH |
| Артикул | ARBGFRMKMS2835706765 |
| Артикул | ARBGFAFRMK2835706765 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111035420 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 30 |
| Диаметр прокладки [мм] | 40 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
| Вес [кг] | 2,526 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |