ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-790
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-790 | | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечной тяги, регулируемой TOYOTA COROLLA/SPRINTER AE100,101, CE100, EE101 (1991.06 - 1994.01), CORONA AT190, CT190, S (1 шт. в уп.) 106790 |
AE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечной тяги, регулируемой TOYOTA COROLLA/SPRINTER AE100,101, CE100, EE101 (1991.06 - 1994.01), CORONA AT190, CT190, S (1 шт. в уп.) 106790 |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески поперечной тяги регулируемой toyota corolla / sprinter ae |
Описание AE | полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечной тяги, регулируемой toyota corolla / sprinter ae |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок задней подвески поперечной тяги регулируемой TOYOTA COROLLA SPRINTER AE |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечной тяги, регулируемой TOYOTA COROLLA/SPRINTER AE100,101, CE100, EE101 (1991.06 - 1994.01), CORONA AT190, CT190, S (1 шт. в уп.) 106790 |
Артикул | AEBGFAMS2838588684 |
Артикул | ASBGFAMSWM2838588684 |
Артикул | ASFAMSWM2838588684 |
Артикул | AEBGFAMSWM2838588684 |
Артикул | BGFAMSWM2838588684 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |